СУЩЕСТВА • ДУХИ • СПОСОБНОСТИ
Там где присутствует мистика, где существуют нелюди и духи бродят где вздумается, есть свои правила, свои рамки. На острове Вандо существует своя иерархия, где определенному существу или одержимому присуща своя способность. Ниже представлена основа мистического мира, которая может быть дополнена Вами.
РАСЫ
♦ ♦ ♦
АМС оставляет за собой право закрыть набор в определенную расу, что бы соблюдать баланс персонажей на ролевой
• Человек - самый обыкновенное, двуногое и двурукое существо, не имеющее никаких сверхъестественных способностей.
• Носитель (одержимый) - человек, чьим телом частично или полностью завладел дух. Духи не могут жить, как обычные люди, а потому они скорее похожи на паразитов, но полезных паразитов. Зачастую духи овладевают теми, кто слаб (физически или духовно), поддерживают его, "даря" свои силы и способности. Человек может пользоваться даром только с позволения самого духа, иначе никак, и за это он должен внести определенную плату: будь то обещание или какая-либо жертва (она может быть, как безобидной, так и кровавой - все зависит от самого духа).
• Потомки - самые удивительные и необычные существа на острове. Являются прямыми наследниками мифических существ (таких как драконы, русалки, кумихо и пр.). Они с рождения обладают способностями, которыми их учат управлять духи-наставники. Кровь существа сильная и течет в каждом потомке, вне зависимости от пола ребенка, но и у нее есть свой минус - с каждым поколением сила крови слабеет, и если сын дракона еще мог покрываться чешуей и изрыгать пламя, то внук сможет лишь управлять огнем. Но насколько "далеко" потомок не был от прародителя, он видит мистику и может активно с ней воздействовать.
• Существа - мифические существа, бессмертная и величественная раса. На острове их осталось немного, и существуют они что бы воспитывать новые поколения потомков. Они помогают не только в воспитании потомков, но и носителям, направляя или избавляя их от нежеланных духов. (прим.: брать персонажа-существо запрещено, отыгрывается НПС).