текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста текст поста
цитата дня цитата дня цитата дня цитата дня цитата дня цитата дня цитата дня цитата дня цитата дня цитата дня цитата дня цитата дня цитата дня цитата дня цитата дня
СЮЖЕТФАКРАСЫВНЕШНОСТИссылкассылкассылка

strange stories

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » strange stories » вводный курс » расы и способности


расы и способности

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

СУЩЕСТВА • ДУХИ • СПОСОБНОСТИ
Там где присутствует мистика, где существуют нелюди и духи бродят где вздумается, есть свои правила, свои рамки. На острове Вандо существует своя иерархия, где определенному существу или одержимому присуща своя способность. Ниже представлена основа мистического мира, которая может быть дополнена Вами.

РАСЫ
♦ ♦ ♦
АМС оставляет за собой право закрыть набор в определенную расу, что бы соблюдать баланс персонажей на ролевой

Человек - самый обыкновенное, двуногое и двурукое существо, не имеющее никаких сверхъестественных способностей.
Носитель (одержимый) - человек, чьим телом частично или полностью завладел дух. Духи не могут жить, как обычные люди, а потому они скорее похожи на паразитов, но полезных паразитов. Зачастую духи овладевают теми, кто слаб (физически или духовно), поддерживают его, "даря" свои силы и способности. Человек может пользоваться даром только с позволения самого духа, иначе никак, и за это он должен внести определенную плату: будь то обещание или какая-либо жертва (она может быть, как безобидной, так и кровавой - все зависит от самого духа).
Потомки - самые удивительные и необычные существа на острове. Являются прямыми наследниками мифических существ (таких как драконы, русалки, кумихо и пр.). Они с рождения обладают способностями, которыми их учат управлять духи-наставники. Кровь существа сильная и течет в каждом потомке, вне зависимости от пола ребенка, но и у нее есть свой минус - с каждым поколением сила крови слабеет, и если сын дракона еще мог покрываться чешуей и изрыгать пламя, то внук сможет лишь управлять огнем. Но насколько "далеко" потомок не был от прародителя, он видит мистику и может активно с ней воздействовать.
Существа - мифические существа, бессмертная и величественная раса. На острове их осталось немного, и существуют они что бы воспитывать новые поколения потомков. Они помогают не только в воспитании потомков, но и носителям, направляя или избавляя их от нежеланных духов. (прим.: брать персонажа-существо запрещено, отыгрывается НПС).

0

2

СУЩЕСТВА

• Баку - существо, пожирающее сны и кошмары человека. Представляет собой химеру с хоботом слона, глазами носорога, хвостом быка и лапами тигра, защищающая от зла и мора. Обитает в рощах, близ поселений, часто приходит к маленьким детям, что бы избавить их от кошмаров. Способен принимать человеческую оболочку на достаточно продолжительное время.
Способность потомков: управлять сновидениями. С поколениями способности не теряют своей силы, так как основную подпитку они имеют именно от снов.

• Драконы - змееподобные существа, скитающиеся по всему миру. Делятся на несколько разновидностей: Небесные, Земляные, Морские и Огненные. Зачастую положительные, мудрые существа, следящие за балансом человеческого и мифического миров, способные долгие годы жить в человеческом обличье, взрослея и усыхая подобно людям, а после возвращаться в свою истинную форму. В облике дракона способны становиться невидимыми и отдыхать где-нибудь на дне океана или на склоне горы. Каждому виду подвластен его стихийный элемент в полной мере. Небесные Драконы властвуют в небе, они способны управлять ветрами, пригонять грозовые тучи для полива полей, Земляные - почвой и растениями, способны создать более благоприятные условия для посевов, Морским подвластна вода в любом проявлении, а Огненные правят пламенем. Потомкам подвластен контроль над стихией (пламя, вода, ветер, земля), в зависимости, от какого именно дракона идет кровь. С каждым поколением сила слабее, чем у предыдущего. Первое и второе - способно покрываться чешуей (своеобразный щит) и в полной мере управлять стихией (иногда создавая природные катаклизмы). Третье и четвертое уже не имеют чешуи, однако, контроль над огнем, водой, ветром и землей остается, но в более слабой форме. Пятое и далее лишь косвенно соприкасаются с мистикой, видя и осознавая все вокруг, но не имея возможности быть к этому причастным.
Способности потомков:
• огненного дракона - пирокинез. Создание и управление огнем, повышение температуры чего-либо или кого-либо. Способны создать пламя любой частью тела, в том числе и "изрыгать" его. Огненные драконы вспыльчивы и необузданны, и их потомки унаследовали данную черту, молодые потомки легко воспламеняются, поэтому в первую очередь их учат сдерживать эмоции, и только после прохождения этого этапа им разрешено жить в семье, среди людей.
• водяного дракона - гидрокинез. Управление водой, долгое нахождение под водой без кислорода, исцеление при помощи воды. Потомки водных драконов первые два месяца своей жизни не могут жить на поверхности, поэтому они живут в подводных пещерах под присмотром русалок. По характеру потомки могут показаться мягкими, но это далеко не так, они скорее странные, необычные и очень любят фантазировать.
• небесного дракона - аэрация. Управление потоками воздуха, ветрами. Может в помещении вызвать маленький смерчик или огромный торнадо, лёгкое дуновение ветра, но им не подвластно управлять погодой. Те, в ком течет кровь небесного дракона слишком ветрены, поэтому родитель, в чьих жилах она течет, зачастую оставляет семью и уходит блуждать по миру, оставляя потомка на воспитание предков.
• земляного дракона - геокинез. Подвластно управление всеми типами земной поверхности, такими как песок, минералы и горные породы, а также создавая землетрясения. Сильны как физически, так и духовно. Их не проймешь слезливыми рассказами и не сломишь в драке. Они стойкие, и ко всему прочему, очень умны.

• Русалки - полуженщины-полурыбы живущие под толщей воды. Долгожители, в океане и с ограниченным сроком жизни на земле. Русалки выходят из моря только за своей "истинной любовью". Ветреные существа, способные влюбиться в первого встречного, а затем погибающие на суше. Они способны отбросить хвост, но только до первого контакта с водой, увы, они уязвимы рядом с ней, но и жить вдали от моря тоже не могут. Из слезы превращаются в жемчужины, а истинный голос скрыт от людей. Если русалка и впрямь нашла свою любовь, то она может дать потомство.
Способности потомков: заурядны, но поистине волшебны. В каком бы поколении ни родился потомок, он может находиться под водой достаточно долгое время, как и у прародителей, их слезы превращаются в жемчужины, только вот приобретать форму и становиться похожими на предков они не смогут. Все дети рождаются поистине прекрасными. Потомки, забывшие о том, кто их предки в большом мире часто привлекают внимание общественности своей красотой.

• Имуги - огромный морской змей, который может стать драконом. Хоть и считается морским змеем, но предпочитает обитать в реках и озерах, потому как океаны отданы во власть водных драконов. Испокон веков тянутся стать ими и, если верить преданиям, некоторым это удавалось. Имуги способны одаривать простых смертных великими дарами безграничных вод, а также считалось, что увидеть Имугя является добрым предзнаменованием, что жизнь станет лучше.
Способности потомков: - поиск "сокровищ", чутье на драгоценности. Предчувствуют положительные события, добродетели в чистом виде. Потомки простодушны и зачастую становятся волонтерами, с детства им искореняют алчность, потому как если она завладеет потомком, то он потеряет всю свою силу, и станет простым человеком.

• Кумихо - древняя лисица, способная превращаться в молодую девушку и соблазнять мужчин для собственного удовольствия. Времена кровожадных расправ закончились еще три столетия назад, сейчас же, Лисицы принимают человеческий облик для жизни среди людей, но даже так они все еще способны понимать язык зверей и имеют телепатическую связь со всеми существами. Кумихо способна читать чужие мысли (разве что драконы и их потомки могут противостоять замыслам лисы), используя чужие тайны в своих целях.
Способности потомков: телепатия и эмпатия. Чтение мыслей и эмоций всех живых существ. Способны не только чувствовать их, но и навязывать свои. Зачастую, потомков оставляют в приютах или в лесу "за ненадобностью", где их находят духи, и уводят к тем, кто может их воспитать.

• Хаэчи - химерическое существо, имеющее вид коровы, с зеленой шерстью, одним рогом, одновременно похожее и на медведя. Одно из самых загадочных и почитаемых существ во всем мистическом мире, способное различать правду и ложь.
Способности потомков: слишком правдолюбивы, способные уличить человека во лжи и выставить это на всеобщее обозрение. Повышенное чувство справедливости.

• Чхоллима - корейский мифический крылатый конь, «способный преодолевать тысячу ли в день». По легенде, не было на Земле смельчака, способного его укротить, поэтому Чхоллима улетел в небо. Быстрые и свободолюбивые существа, за которыми не может угнаться ни одно существо.
Способности потомков: способен развивать быструю скорость. Необходимо большое количество энергии поэтому обладатель много ест, точнее ест постоянно.

• Канчхори - в корейской мифологии - злой дракон, чей приход влечет за собой засуху и гибель всего живого. Существовало народное изречение: Куда ни придёт Канчхори, там сытая осень становится голодной весной.
Способности потомков: умерщвлять все живое, будь то гниение растений или внезапная смерть скота. Не способен причинить вред человеческому роду, а потомки драконов слишком сильны для него.

• Ино - теневое отражение русалок. Вместо рыбьего хвоста ино плавают под водой при помощи шести щупалец, напоминая осьминога или кальмара. Обитают в глубинных, темных водах, а на поверхность выходят еще реже, чем их светлые родственницы, ведомые лишь собственными желаниями. Непредсказуемы и ветрены, ино не злы по природе своей, скорее, равнодушны к последствиям своих поступков. Ни одна мысль не способна захватить ино надолго, а в их сердцах часто живут только тени с морских глубин. Забыть о том, что люди не умеют дышать под водой, для заигравшейся ино - обычное дело.
Способности потомков: как и дети русалок, потомки ино никогда не утонут и могут находиться под водой неограниченное количество времени. Кровь ино, привыкшей обитать в полной темноте, отзывается в потомке плохим зрением, но взамен дарует иную слепоту - защиту от большей части ментальных сил других существ, повлиять же на желания и сумбурные мысли ино всегда было непросто.

0

3

ДУХИ

Арен
Душа ребенка, умершего до семи лет (включительно). Добрый дух.
- видения о будущем (прорицания)
- исцеление малых ран

Маджо
Дух-покровитель, при жизни был связан с животными. Наиболее часто встречаются маджо, крепко связанные с лошадьми.
- умение находить общий язык и успокаивать любое животное
- ни один зверь никогда не тронет того, кого защищает маджо

Ильмунгван Парамун
Дух ветра, дух-защитник.
- возможность вызывать небольшие порывы ветра
- иммунитет к большинству заболеваний, крепкое здоровье, лихорадка и более серьезные болезни под влиянием духа отступают

Менбусин
Дух-наставник, связан с ведением дел загробного мира.
- чтение памяти предметов ("дальность" использования силы по времени зависит от значимости жертвы, принесенной духу)
- умение слышать отголоски воспоминаний умерших людей

Мульквисин (сусин)
Водяной дух, душа утопленника.
- мульквисин спасает своего носителя от собственной участи - риск утонуть крайне мал
- возможность успокоить водную гладь и попросить у духа защиты от злых водных существ

Пугын (Пугун)
Старый дух-покровитель плодородия.
- соблазнение, повышение сексуальной привлекательности и потенции
- исцеление от бесплодия, спокойное течение беременности и рождение здорового ребенка

Сонан (Сонансин, Сонхвансин)
Дух-покровитель жизненного благополучия.
- общее повышение фонового уровня везучести носителя
- крупные неприятности обходят человека под покровительством этого духа стороной

Чансын (поксу)
Дух-защитник, известный борец со злыми существами.
- усиление физической силы носителя
- укрепление общей выносливости тела

Таннаму квисин (мокквисин)
Дух-покровитель деревьев.
- "зеленый палец" - носитель обладает особым умением в обращении с растениями
- носитель никогда не заблудится в лесу - деревья словно шепчут ему, подсказывая правильную дорогу

Токкэби
Неоднозначный, эгоистичный дух - временами вредитель, промышляющий пакостями, временами - защитник справедливости (такой, какой он сам ее определяет).
- иллюзии (малой и средней силы, например, зачаровать деревянный брусок под золото)
- умение проходить сквозь стены и запертые двери - этому духу ни один замок не помеха, и носитель получает часть его силы за достойную плату

Ымхоги
Темная сторона токкэби - если озорник человечество все же больше любит, то ымхоги видит лишь самое темное в сердцах людей. Дух сумерек и тьмы.
- управление тенями: сгущение темноты в углах, умение придавать теням причудливую форму или, при соответствующей жертве, плотность твердого объекта ( например, "оттолкнуть" что-либо тенями или сдвинуть небольшой предмет)
- возможность скрыться в плотной тени и неслышным, невидимым духом пройти мимо человека или зверя

Сила каждой из способностей, даруемых духом, зависит от жертвы ему принесенной. Каждая жертва в некотором роде уникальна и завязана на отличительных особенностях духа, вариаций жертвы может быть несколько - для слабого, среднего и максимального результата от воздействия дара.
Жертвы, требуемые конкретно его духом, потенциальный носитель прописывает в анкете сам, ориентируясь на логику, особенности своего духа (его историю и область покровительства) и собственные предпочтения. Администрация ни в коем случае не ограничивает Вашу фантазию в данном аспекте, но при явном несоответствии жертвы и получаемой за нее силы АМС оставляют за собой право попросить игрока подкорректировать данный момент и проконсультировать его насчет возможных вариантов.

0


Вы здесь » strange stories » вводный курс » расы и способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно